КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ LAND ROVER

Мы успешно ремонтируем дизельные двигатели Jaguar и LAND ROVER.
При ремонте двигателя 2.7d и 3.0d мы, практически всегда, предлагаем замену коленвала на новый. Как правило это не оригинальный коленвал, кованый, прошедший проверку на дисбаланс или отбалансированный. Так же мы изготавливаем вкладышей с замками. Мы «просаживаем» постель коленвала и шатуны под вкладыши Taiho с замками.
Помимо всего мы всегда устанавливаем новые оригинальные масляные насосы с увеличенной производительностью.
Для бензиновых двигателей Jaguar и LAND ROVER мы предлагаем различные решения ремонта ДВС.

Новый кованый коленвал Genmot, отбалансированный в организации моторные технологии.

Это кованый коленвал, отбалансированный.

Вкладыши мы собираем на специальной смазке.

Укладка коленвала

Коленвал обтянут и легко вращается..

Разложили поршня с шатунами. Ещё без поршневых колец.


Начинаем собирать..

Шорт блок собран.

Прошу заметить что шатуны с замками.. ряд 2

Шатуны с замками ряд 1.

Установили теплообименник. Этот теплообменник потёк. По мануалу очень слабый момент затяжки.

Установили масляный насос увеличенной производительности.

ГБЦ готовы к установке. Полностью обслужены и идеально отшлифованы. Устанавливаем с прокладкой +0,1мм.

Распредвалы также кладем с использованием специальной смазки.

Обязательно при ремонте меняем цепи между распредвалов и натяжители цепи!!!

Новая цепь и натяжитель PSA

Первый ряд цилиндров собран.

Устанавливаем импульсное кольцо коленвала. (Данный специнструмент можно взять у нас в аренду)

Новый ГРМ — Оригинал.

Общий вид ГРМ.

Устанавливаем выпускной коллектор правой ГБЦ. Мотор уже на «раме».

Прокладка выпускного коллектора на медном герметике, резьбы шпилек выпускного коллектора на медной смазке. Можно опускать кузов!