Мы успешно ремонтируем дизельные двигатели Jaguar и LAND ROVER.
При ремонте двигателя 2.7d и 3.0d мы, практически всегда, предлагаем замену коленвала на новый. Как правило это не оригинальный коленвал, кованый, прошедший проверку на дисбаланс или отбалансированный. Так же мы изготавливаем вкладышей с замками. Мы «просаживаем» постель коленвала и шатуны под вкладыши Taiho с замками.
Помимо всего мы всегда устанавливаем новые оригинальные масляные насосы с увеличенной производительностью.
Для бензиновых двигателей Jaguar и LAND ROVER мы предлагаем различные решения ремонта ДВС.
Это кованый коленвал, отбалансированный.
Вкладыши мы собираем на специальной смазке.
Укладка коленвала
Коленвал обтянут и легко вращается..
Разложили поршня с шатунами. Ещё без поршневых колец.
Начинаем собирать..
Шорт блок собран.
Прошу заметить что шатуны с замками.. ряд 2
Шатуны с замками ряд 1.
Установили теплообименник. Этот теплообменник потёк. По мануалу очень слабый момент затяжки.
Установили масляный насос увеличенной производительности.
ГБЦ готовы к установке. Полностью обслужены и идеально отшлифованы. Устанавливаем с прокладкой +0,1мм.
Распредвалы также кладем с использованием специальной смазки.
Обязательно при ремонте меняем цепи между распредвалов и натяжители цепи!!!
Новая цепь и натяжитель PSA
Первый ряд цилиндров собран.
Устанавливаем импульсное кольцо коленвала. (Данный специнструмент можно взять у нас в аренду)
Новый ГРМ — Оригинал.
Общий вид ГРМ.
Устанавливаем выпускной коллектор правой ГБЦ. Мотор уже на «раме».
Прокладка выпускного коллектора на медном герметике, резьбы шпилек выпускного коллектора на медной смазке. Можно опускать кузов!